понедельник, 16 апреля 2012 г.

Диалог. Снимаем жилье

- Guten Tag. Mein Name ist (имя). Здравствуйте! Меня зовут...
Ich rufe wegen der Anzeige an. Ist die Wohnung noch frei? Я звоню по поводу объявления.Жилье еще свободно?
- Ja, sicher  Да, конечно1
Ich -Ich wollte fragen, wie viele Quadratmeter  hat die Wohnung  und wo genau die  befindet sich. Я хотел спросить, сколько квадратных метров имеет квартира и где точно она находится
 -Die hat 55 Quadratmeter und liegt in der Кarlsstraße 3. Das ist ein dreistöckiger Wohnblock. Квартира 55 метров и на ходится на карлстрассе,з. Это 3-этажный дом.
  -Das klingt interessant. Wann könnte ich die Wohnung besichtigen?Это звучит интересно. Когда я бы мог посмотреть жилье?
- Wenn Sie wünschen noch heute, so um 6 Uhr. Если вы хотите сегодня, то в шесть.
 - Prima. Bis dann also Супер! тогда до скорого!
 - Auf Wiedersehen! 
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый делает что-то в пределах своих возможностей.
      а кто ничего не делает - критикует тех, кто делает.

      уважаемый читательverbisautfactis !
      если вы умеете сделать лучше - сделайте!
      Я с удовольствием воспользуюсь вашей работой.

      Удалить
  3. уважаемый читательverbisautfactis !
    Можно быть профессором и не научить никого.
    А можно просто быть обычным человеком. и поделиться с такими же обычными людьми.Каждый делает что-то в пределах своих возможностей.
    а кто ничего не делает - критикует тех, кто делает.

    если вы умеете сделать лучше - сделайте!
    Я с удовольствием воспользуюсь вашей работой.
    А ваши умничания и оттенком оскобления я буду и дальше удалять, вы уж извините.
    Некоторые предложения можно постоить слегка иначе. но это для более продвинутых. А люди тут УЧАТ немецкий. ступенька за ступенькой ..Сюда же приходят каждый день 2 тысячи человек. И уже через месяц благодарят, что НАЧАЛИ говориь по-немецки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.