четверг, 3 мая 2012 г.

Большая просьба ко всем читателям блога!!!

привет всем!
 Мне кажется, вам нравится мой блог по немецкому языку? 
в день сюда приходят до 400, а то и 500 посетителей.
Большая просьба всем!
На блоге все АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
 может вы поможете мне в том, чтобы раскрутить этот блог? 
Вам это ничего не стоит, а блогу-большой плюс.
иначи большие платные сайты его просто скушают.

 Чем вы мне можете помочь?
1.поставьте ссылочку на мой блог на вашем аккаунте в одноклассниках или в контакте, или на майле, Лиру, ЖЖ и т.д.
2. если можно, нажмите под сообщением на кнопку + google
3. Ну а совсем хорошо будет если вы 30 секунд своего времени уделите рекламе.
 Спасибо большое всем, кто откликнулся!!!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Постараюсь сделать все что от меня зависит чтобы раскрутить ваш сайт - могу написать про него в свой блог на Yvision (Популярный Сайт Общения в Казахстане), могу создать блог вКонтакте =) ну и порассылать всем интересующимся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня есть сайт "ЕВРОПА БЕЗ ПАОСРЕДНИКОВ". и хостинг там безлимитный.
      Возможно, у меня получится после Нового года перенести туда сайт. Тогда этло будет намного удобнейю страницы будут заполняться автоматически. А так многие темы потерялись. пот оум как изх надо переносить в ПЛАН ЗАНЯТИЙ вручную А я просто забываю.
      За КОНТАКТ. особое спасибо!

      Удалить
  2. Мастерица Счастья, Знаете, если есть какие то дополнительные идеи по поводу раскрутки сайта - то пишите!!! li.st@mail.ru
    Совет:
    1) Комментарии писать сложно - эту функцию нужно упростить, потому что многие читатели судят по сайту с помощью комментариев посетителей!
    2) Создайте свою собственную рассылку!
    3) Создайте официальную функцию регистрации на вашем сайте, а не через Google!
    4) Попробуйте немного подкорректировать его - вниузу много свободного места!!!
    ОТЗЫВ:
    А вообщем говоря - вы молодец!
    Создать такой контент сможет далеко не каждый Профессиональный преподаватель немецкого =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.